Page 7 of 12

Re: Предложение по работе бота

Posted: 15 Jun 2011, 14:51
by BJlaD
Спасибо за исчерпывающее объяснение =)

Re: Предложение по работе бота

Posted: 27 Jun 2011, 05:00
by Sample-2
Всем привет,
созрели некоторые предложения
1. Фарм: при выборе нескольких типов войск для атаки на кормуху иметь возможность настроить для нее, отправлять только однотипные (пример: фарм войска - империанцы, конница императора и Конница Цезаря ну и даже леги, начали отправлять - сначала самых быстрых, если их нет то следующих, и т.д. плюс вариант отправить сразу 4 атаки при наличии войск :) ).
2. При добавлении кормух - добавить их сразу в несколько деревень отправителей.

Re: Предложение по работе бота

Posted: 27 Jun 2011, 14:56
by Vlad
Хотелось бы услышать ваше мнение зачем все это?:)

Re: Предложение по работе бота

Posted: 28 Jun 2011, 02:57
by Sample-2
По первому пункту - опыт показывает, что так фармится лучше в плане меньше достается конкурентам, и перекосы в количестве войск никто на глаз выровнять при фарме не сможет (самое существенное)
по второму - конечно это не обязательно (сам это делаю напрямую в базе - добавляю все кормухи из одной деревни в другую), но почему не сделать стандартными (ботовскими :) ) средствами при очередном поиске, если фарм из 4 деревень - зачем повторятся 4 раза.

и еще в фарм листе хотелось бы иметь имя игрока от последнего сканироваия

Re: Предложение по работе бота

Posted: 28 Jun 2011, 08:17
by Vlad
а мой опыт показывает, что вариант
отфармить кормушку 4 раза с интервалом 20 минут дубинами из одной деревни
и вариант
отфармить дубинами из деревни 1, через 20 мин конями из деревни 1, еще через 20 мин дубинами из деревни 2, еще через 20 конями из деревни 2
дадут абсолютно одинаковый фарм, только второй вариант запутанней и геморойней)
и про имя тоже очень интересно:)
это что-бы удобней с кормушками общаться или как?:)

Re: Предложение по работе бота

Posted: 29 Jun 2011, 07:12
by Sample-2
Vlad wrote:а мой опыт показывает, что вариант
отфармить кормушку 4 раза с интервалом 20 минут дубинами из одной деревни
и вариант
отфармить дубинами из деревни 1, через 20 мин конями из деревни 1, еще через 20 мин дубинами из деревни 2, еще через 20 конями из деревни 2
дадут абсолютно одинаковый фарм, только второй вариант запутанней и геморойней)
Не совсем тот случай, в описанном варианте по количеству ресурсов одно и тоже, но количество войск разное (посчитай для 2х часов ходу дубами и вариант дубы-кони-дубы-кони),
- но почему кони должны стоять (это относится ко всем офф войскам), а бегать только дубины, ведь строить и использовать войска надо по максимуму и в казарме и в конюшне.
Расчет - http://clip2net.com/clip/m81486/1309324 ... p-64kb.png

Re: Предложение по работе бота

Posted: 29 Jun 2011, 07:25
by Sample-2
Vlad wrote: и про имя тоже очень интересно:)
это что-бы удобней с кормушками общаться или как?:)
А это просто для облегчения поиска остальных деревень игрока(кормухи) в фарм листе, т.е. поиск в фарм листе по нескольким критериям не помешал бы (альянс, расстояние, раса, игрок и т.д.)

Re: Предложение по работе бота

Posted: 29 Jun 2011, 10:41
by Vlad
Так никто и не говорит стоять коням
30 дубин и 15 коней в фарм отряд
абсолютно тоже самое что и чередование 60 дубин и 30 коней, что по ресурсам, что по кол-ву войск
Вы зачем-то все усложнять пытаетесь
Ну вот не представляю я ситуации, когда может понадобится поиск по расстоянию
Сортировка по расстоянию есть, а поиск то зачем?
Хоть один реальный пример, когда необходим поиск по растоянию или альянсу придумаете?
Делать функции без практической пользы, просто потому что "не помешает", я не буду

Re: Предложение по работе бота

Posted: 29 Jun 2011, 11:39
by Sample-2
Расстояние это конечно перебор, хотя ситуацию представить могу.
А про перекос в войсках ответ не получил.
Не всегда в деревне сразу 30 дубин и 15 коней, это первое, а второе зачем дубами понижать скорость коней.

Re: Предложение по работе бота

Posted: 29 Jun 2011, 13:36
by Vlad
30 дубин и 15 коней не всегда, а 60 дубин и 30 коней всегда, так что ли?:)
Про какой перекос речь?