Page 2 of 7

Re: пересылка ресурсов

Posted: 17 Jun 2011, 11:37
by 4iter
спасибо, попробуем так...

Re: пересылка ресурсов

Posted: 18 Oct 2011, 11:44
by yarrows
Следущая задача:
Есть деревня А в которую требуется кроп
В деревнях Б и В производится кроп + идут стройки

Мне надо перекидывать кроп в А , с заполнением до 80%, оставляя в Б и В по 15к кропа
но если в какой деревне (Б или В), например в В уровень кропа превысит 90%, то надо слать из этой деревни кроп в А пока он не понизится в В до 90%(чтобы не было переливов максимально долго)
Есть такая возможность в принципе - посылать оставляя определённый процент на складе ?
Т.е. вполне стандартная ситуация что все деревни шлют ресы и кроп в деревни где идут стройки, либо делаются войска, т.к. растояния разные - то первыми скидывают ресы которые ближе, а дальнии деревни постепенно переполняются, в таком случае нужно чтобы можно было задать что при превышении любого из ресов выше 90% (или сколько укажешь) - ресурсы начинают пересылаться в указанную деревню.

Хорошо бы добавить возможность при Простой транспортировке указывать "Максимальное количество, оставляя такоето кол-во ресурсов в % от склада"
и задаёшь например 80 80 80 70

И ещё я не очень понял про интервалы в пересылке, хотелось бы иметь такие возможности:
1.Пришёл-ушёл , т.е. повторное задание на отправку формируется по возвращению из предыдущего посыла по этому задания (+случайный интервал)
2. Через чтолько то минут например Каждые 3ч47минут (+случайный интервал)
3. Задержка в минутах(часах-минутах), если очередная итерация не потребовалась
4. Количество раз повторения задания, например скинуть кроп на арт 2 раза с каждой деревни, а в стол кидать ресы Нонстоп
5. Кратность пересылки, т.е. для новых деревень я ставлю 100, для тех кто поразвитие 0 (кратно вместимости торговца)

Re: пересылка ресурсов

Posted: 18 Oct 2011, 15:24
by Vlad
Что бы оставлять что-то в любой деревне, используйте неснижаемые остатки, неважно кроп или ресурсы
Про интервалы
1 в поле интервал ставим длительность похода торговцев х2
2 в поле интервал ставим например 227
3 смысл?
4 смысл? если транспортировать надо 2 раза, проще послать через рынок 2-ю транспортировку, чем городить огород через бота
5 кратность равна 100, случайный интервал бот добавит сам

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 07:34
by yarrows
Спасибо, но неснижаемые остатки, которые действуют на вообще деревню, а не на конкретное задание не подходят.
Когда я наполняю из ресурсной деревни оффку или стол, то я себе оставляю скажем на торжество ресурсов 34 34 34 8, но если ресы начинают переливаться в реске, то мне надо оставлять 90% от вместимости, а остальное уже просто сбрасывать в стол/оффку без очереди.
Т.е. неплохо было бы сделать возможность указать неснижаемый остаток в каждой пересылке индивидуально, а также указывать его как в ресах, так и в процентах от вместимости.
Т.е. должно быть два задания из рески в стол:
а) Слать в стол заполняя его на 80%, оставлять себе 34 34 34 7
б) Слать в стол оставляя в реске 90% ресов (всё что выше - в стол)

1. если стоит 0 - то это что значит для бота ?
3. например у меня стоит интервал x2, т.е. бот будет постоянно возвращении торговца пытаться отправить торгашей снова, во первых немного палевно, во вторых обычно нет смысла, например

реска является донором для оффки, в оффке раз в 6 часов заказываются войска, идти до неё 15 мин,
оффка в какойто момент наполнилась и дальше в неё слать ресы нет смысла, можно сделать паузу, и скажем пытаться раз в 3 часа снова послать ресы, как только в оффке заказаны войска, она опустела и реска начинает нонстопом кидать в неё ресы, в какой момент оффка заполнилась и торгаши ничего не послав делают паузу, тем самым не напрягая бот и не делая лишней активности

4. Например поступила команда - все шлём ресы на деревню с артефактом на офф, я знаю что передают его через сутки и прикидываю сколько раз туда-сюда торгаши успеют сбегать и ставлю количество ходок
или например
у меня есть деревня которую я снабжаю из определённого набора ресок, но в какойто момент мне надо оперативно покидать туда ресы и из других деревень, но я не хочу чтобы они туда всё время слали ресы, т.е. в идеале мне бы указать что с такогото числа по такое эти рески временно шлют ресы сюда, т.е. получается неплохо было бы добавить и время действия задания, но можно заменить количеством повторения задания

5. Палевно както если всегда 100, да и хотелось бы чтобы торгаши уходили только полные
Например у меня оффка в которой минус, за время ходки от донора, кроп снижается на 100, получается торгаши будут постоянно подтаскивать по 100 кропа примерно, а в идеале я выставлю кратность 5к например + задержку из пункта 3 :), например 4часа
и бот раз в 4 часа проверят опустился ли кроп в оффке на 5к и если опустился, то подкидывает его одной партией в 5к, тем самым избегаем лишней наноактивности
т.е. задание:
Слать из рески в оффку кроп заполняя на 90%, оставляя себе 8к, нонстопом(торгаши пришли-ушли) по 5к кропу в одной посылке, если при очередной посылке необходимости в ней нет - сделать паузу на 4часа

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 09:47
by Vlad
Очень много букв, но смысл от меня ускользает:)
yarrows wrote:Спасибо, но неснижаемые остатки, которые действуют на вообще деревню, а не на конкретное задание не подходят.
Когда я наполняю из ресурсной деревни оффку или стол, то я себе оставляю скажем на торжество ресурсов 34 34 34 8, но если ресы начинают переливаться в реске, то мне надо оставлять 90% от вместимости, а остальное уже просто сбрасывать в стол/оффку без очереди.
Т.е. неплохо было бы сделать возможность указать неснижаемый остаток в каждой пересылке индивидуально, а также указывать его как в ресах, так и в процентах от вместимости.
Т.е. должно быть два задания из рески в стол:
а) Слать в стол заполняя его на 80%, оставлять себе 34 34 34 7
б) Слать в стол оставляя в реске 90% ресов (всё что выше - в стол)
Зачем все это?
Ставим отправку раз час по остаткам источника и неснижаемый остаток 34 34 34 7
Все
Всегда в реске есть на торжество, и никогда нет переполнения
yarrows wrote:1. если стоит 0 - то это что значит для бота ?
слать, при каждом проходе по списку транспортировок
yarrows wrote:например у меня стоит интервал x2, т.е. бот будет постоянно возвращении торговца пытаться отправить торгашей снова, во первых немного палевно, во вторых обычно нет смысла
В прошлом посте вы хотели режим пришел-ушел
Когда сказал, как его сделать, вы говорите что в нем смысла нет
Хорошо что осознали:)
По секрету, во всех ваших пожеланиях его нет
ИМХО, конечно
yarrows wrote:Например поступила команда - все шлём ресы на деревню с артефактом на офф
Создайте задание отправки на арт, убрав галочку отправлять автоматически
Пришел масс - два раза щелкнули по заданию - бот отправил ресы на арт
Зачем здесь кол-во выполнений задания?
yarrows wrote:хотелось бы чтобы торгаши уходили только полные
Зачем?
Просто потому, что вам так хочется?:)
yarrows wrote:Например у меня оффка в которой минус, за время ходки от донора, кроп снижается на 100, получается торгаши будут постоянно подтаскивать по 100 кропа примерно, а в идеале я выставлю кратность 5к например + задержку из пункта 3 , например 4часа
и бот раз в 4 часа проверят опустился ли кроп в оффке на 5к и если опустился, то подкидывает его одной партией в 5к
По всем пунктам бессмыслица какая-то
Сначала предлагаете настроить бот таскать 100 ресов раз в 5 минут, потом предлагаете вводить кучу настроек, что бы в итоге таскал 5к раз в 4 часа
Что мешает просто поставить поддержку уровня кропа в 5к раз в 4 часа?

Всех эффектов описанных вами, можно добиться парой заданий на пересылку, без всяких остатков каждому заданию, количеств выполнений заданиям, временных расписаний и тд и тп

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 15:17
by yarrows
понял что много букв низя, буду писать кусочками, уверяю что во всём что я писал смысл есть, т.к. всё это я успешно использовал 2 года в другом боте на версии 3.6
итак:
yarrows писал(а):
.... Стоит задача, по которой должно быть выполнено два условия:
а) Слать в стол заполняя его на 80%, оставлять себе 34 34 34 7
б) Если источник заполнен выше 90% ресов, то всё что выше - в стол


Влад:
Зачем все это?
Ставим отправку раз час по остаткам источника и неснижаемый остаток 34 34 34 7
Все
Всегда в реске есть на торжество, и никогда нет переполнения

При отправке раз в час по остаткам источника я так понимаю я не могу контролировать наполненность склада Получателя на 80% и там может быть переполнение ?

Как мне настроить бот чтобы всегда выполнялись оба условия ? (обычно я ставил оба задания сразу при постановке новой деревни и забывал о ней , т.к. это работало уже до конца раунда)

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 16:17
by Vlad
Бот не пошлет больше чем влезет в склад приемника, на момент отправки
Если ресурсы в столе тратятся, то все нормально будет
Если ресурсы НЕ тратятся, то со временем есстественно переполнится все, но это уже никакими настройками не поправишь
Единственное что может имеет смысл добавить, это ограничение для приемника сверху

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 16:25
by yarrows
из ответа не понял как мне заставить бот слать ресурсы из источника как только там будет превышен критический рубеж в 90% наполненности ?
(в этот момент мне уже без разницы что приёмник наполнится выше 80%, т.к. в источнике ресы начинают пропадать)

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 16:37
by Vlad
Вам что надо, что бы в реске ресы не валялись без дела, или что бы они копились до 90% и потом отсылались?
Если первое - сказал как сделать
Если второе - то объясните зачем это надо

Re: пересылка ресурсов

Posted: 19 Oct 2011, 17:03
by yarrows
мне надо чтобы ресы в реске не валялись без дела, но если приёмник наполнился в какойто момент и не успел потратить, то и реска начинает наполняться и чтобы она не переполнилась мне надо скидывать с ней ресы в приёмник как только она(источник) будет почти под завязку(90%)

Наиболее актуально это когда несколько ресок снабжают один приёмник, который периодически тратит ресы.
Придётся всё таки много букв для примера использовать, сорри))

у меня три рески : р1, р2, р3
на первом этапе приёмник пустой и все рески скидывают в него ресы до 80%
приёмник наполнился на 80%, в этот момент рески начинают наполняться, но т.к. производство в них разное и скорость с которой они перебрасывали ресы в приёмник разная + собственные траты ресов в ресках, то через некоторое время одна реска полна на 30%, другая на 50%, третья на 90% и вот которая самая полная начинает скидывать излишки в приёмник, чтобы они не пропали,
спустя некоторое время:
приёмник полон на 85%
р1 50%, р2 75%, р3 попрежнему 90%

ещё спустя время:
приёмник 90%
р1 70%, р2 90%, р3 90%

т.е. рески равномерно набиваются под завязку в ожидании когда приёмник потратит ресы(и в этот момент нет необходимости долбиться торгашами каждый час, можно сделать паузу подольше)
наконец в приёмнике происходит событие которое опорожняет ресы
и рески начинают бодро (вот тут и нужен нонстоп, а не раз в час) скидывать в него ресы

и процесс повторяется...
Если сразу поставить наполнять Приёмник на 90%, то у нас не будет резерва для исправления дисбаланса