Нубские вопросы

Post Reply
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

Я там немного коряво написал. Как минимум должен по умолчанию уходить нападом. А как максимум должен быть выбор. :)
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

Vlad wrote:Отчеты без потерь с кормушек в фарм-листе бота удаляются, посмотреть можно щелкнув по кормушке правой кнопкой и выбрав просмотр логов
крууууть @-)
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

Как посмотреть список оазов из фарм-листа, в которых сидит зверьё выше установленного под пробой лимита ?
Last edited by Zatvornik on 14 Apr 2012, 19:43, edited 1 time in total.
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

Как организовать отправку всех производимых войск в деревне из деревни нафиг подкреплениями в заданном направлении ?
Sadovod

Re: Нубские вопросы

Post by Sadovod »

Zatvornik wrote:Как организовать отправку всех производимых войск в деревне из деревни нафиг подкреплениями в заданном направлении ?
насколько я знаю через план атак и редактор заданий, но сам не пробовал :p
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Нубские вопросы

Post by Vlad »

Zatvornik wrote:Как посмотреть список оазов из фарм-листа, в которых сидит зверьё выше установленного под пробой лимита ?
Никак, только лог читать
Zatvornik wrote:Как организовать отправку всех производимых войск в деревне из деревни нафиг подкреплениями в заданном направлении ?
План атак, файл задания, повторить через час
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

А как уговорить зверушку строить следующий домик, когда предыдущий достроился с разбросом ну может минуту, но не 10 же минут как сейчас.
В настройках интервал для строительства можно задать минимум 10 минут плюс-минус большой, но у меня он боту не помогает.
Когда поднимается с нуля новая реска смотрится весьма грустно. Бот строит кроповку (50 секунд), но следующий домик не нажмёт, пока не протикает положенное время по циклу...
Или я что-то недопонял ?

Второе. Вроде версия 4, а бот предлагает на выбор для стройки кузницу оружия и кузницу доспехов. Это пугает. Пока не успел проверить его в деле на этой теме - ткнул ручками. Но само по себе присутствие таких домиков в списке для выбора - странное.
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Нубские вопросы

Post by Vlad »

Чего-то недопоняли
Заказ следующего идет через 30-60 секунд после постройки предыдущего, или после прибытия ресурсов
Интервал в настройке, для ситуации когда нет этих дат, например нет ресов и неоткуда переслать, раз в интервал будет проверять не накопилось ли ресов

Построит кузницу для любого из вариантов
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

Vlad wrote:Чего-то недопоняли
Токо при наличии прописанной очереди зверушка у меня таки тупила на домиках маленького уровня. Не спешила следующий строить. :)
То есть хотелось бы понять, что именно я недопонял. Но пусть пока этот вопрос полежит без ответа. Когда буду поднимать следующую реску присмотрюсь. И задам его снова, если останется. Или подтверждение дам, что всё ок.
Zatvornik
Posts: 81
Joined: 30 Mar 2012, 20:08

Re: Нубские вопросы

Post by Zatvornik »

А вот только что бот совершил ошибку, которую никогда и ни при каких обстоятельствах он совершать не должен, иначе есть опасность быть удаленным и забытым раз и навсегда.

При включенных настройках автоувода не вывел отряды из под удара
Лог при этом выглядит вот так:

Code: Select all

21.04.2012 15:04:03: Начат поиск атак
21.04.2012 15:04:35: Начат автоотвод войск из деревни Inferno
21.04.2012 15:04:41: Ошибка выбора войск для автоотвода...
21.04.2012 15:05:00: Начата отправка войск
21.04.2012 15:08:28: Начат поиск атак
21.04.2012 15:10:29: Начата отправка войск
В реальности получилось что войска, стоявшие в дере, остались стоять и, во-первых, тупо сдохли (пусть и немного, потому что основная часть фармила), но, во-вторых, засветились по типам войск непосредственному единственному врагу в этом районе, ставя под угрозу вообще всю игру на этом сервере, потому что можно попасть под полноценную атаку. Одно дело наращивать офф в нескольких клетках для молниеносной атаки на гораздо более сильного противника, когда он ничего не подозревает, совсем другое, когда уже вся затея ясна. :(
Post Reply