Предложения по улучшению бота (T4)
Posted: 08 Dec 2017, 16:00
Доброго времени суток. Пользуюсь данной программой уже более 5 месяцев, хочу поделиться идеями по улучшению бота.
1. При автоматическом заказе торжества в деревне, если нажать на растяжку сверху "кликните чтобы отменить заказ торжества" - бот отключает в настройках автоматическое проведение торжеств ( например для строительства если прерываешь вручную стройку - стройка остаётся в режиме "авто", просто бот начнёт строить опять через определенный интервал времени).
2. Проверка отчётов - сейчас бот проверяет отчёты, отмечает прочитанными и отправляет фарм только тогда, когда все отчёты на первой странице будут со статусом "прочитано". При этом существую случаи, когда 9 из 10 отчётов на странице прочитаны - тогда бот начинает отмечать не несколько отчётов за раз а по одному. При этом если там около 200+ отчётов, проверка начинает занимать уйму времени. Возможно нужно внедрить другой механизм проверки отчётов. Например чтобы бот начинал проверять отчёты на второй странице, если на первой осталось менее 3-х непрочитанных отчётов.
3. Названия избранных списков. Я не рисковал, и не стал переименовывать автоматически-созданные ботом списки. Но названия #1-1, #1-2 и так далее - слишком палевно выглядит. Для мультихантера это один из пунктов, по которому он как минимум заподозрит игрока, в использовании бота. Возможно стоит где-то внести опцию для названий списков с возможностью редактирования их через бота (а бот потом поменяет названия списков в самой игре. (сейчас это выглядит примерно вот так https://i.imgur.com/q1gtMEh.png )
4. Автоматическая отправка героя по оазисам. Зная сколько у героя силы и какие предметы одеты, бот может приблизительно рассчитать кол-во здоровья, которое потеряет герой при набеге на свободный оазис (с войсками природы). Например можно настроить кол-во здоровья, меньше которого бот не отправляет героя на оазисы и кол-во здоровья, которое всегда должно остаться у героя после набега на оазис.
Например:
минимальный порог для отправки на оазис - 60% здоровья
минимальный порог здоровья героя после набега на оазис - 30%.
В итоге, если бот будет видеть что после набега у героя останется примерно 40% здоровья - он отправит героя на оазис.
5. Редактирование волн атак в файле заданий. Хотелось бы иметь возможность редактировать не только количество войск в волне, но и цели для катапульт.
6. Поиск в списке кормушек по координатам. Зачастую, если бот активно фармит натар и не только - начинают возникать проблемы со снятием с фарма. Люди пишут в ЛС координаты, но ты не можешь их найти в огромном списке бота. Единственный вариант - заходить в деревню по указанным координатам, и пытаться найти свой набег. Только в этом случае бот покажет в списке кормушек нужную деревню, которую необходимо удалить из списка. Хотелось бы иметь возможность поиска в списке по координатам. После введения которых, бот подсветит нужную деревню в списке кормушек.
7. Редактирование очереди построек. Это скорее предложение для удобства пользователей. Когда очередь строительства состоит из 10+ зданий, для того, чтобы "вклинить" в список новую постройку - приходится очищать всю очередь. Т.е. - если стояла очередь построить амбар с 1 по 10 лвл, но я хочу еще добавить постройку склада после амбара 5 лвла - мне приходится удалять всю очередь построек и формировать новую.
В принципе если что еще вспомню - отпишу.
Надеюсь часть предложений - объективна и может быть внедрена.
1. При автоматическом заказе торжества в деревне, если нажать на растяжку сверху "кликните чтобы отменить заказ торжества" - бот отключает в настройках автоматическое проведение торжеств ( например для строительства если прерываешь вручную стройку - стройка остаётся в режиме "авто", просто бот начнёт строить опять через определенный интервал времени).
2. Проверка отчётов - сейчас бот проверяет отчёты, отмечает прочитанными и отправляет фарм только тогда, когда все отчёты на первой странице будут со статусом "прочитано". При этом существую случаи, когда 9 из 10 отчётов на странице прочитаны - тогда бот начинает отмечать не несколько отчётов за раз а по одному. При этом если там около 200+ отчётов, проверка начинает занимать уйму времени. Возможно нужно внедрить другой механизм проверки отчётов. Например чтобы бот начинал проверять отчёты на второй странице, если на первой осталось менее 3-х непрочитанных отчётов.
3. Названия избранных списков. Я не рисковал, и не стал переименовывать автоматически-созданные ботом списки. Но названия #1-1, #1-2 и так далее - слишком палевно выглядит. Для мультихантера это один из пунктов, по которому он как минимум заподозрит игрока, в использовании бота. Возможно стоит где-то внести опцию для названий списков с возможностью редактирования их через бота (а бот потом поменяет названия списков в самой игре. (сейчас это выглядит примерно вот так https://i.imgur.com/q1gtMEh.png )
4. Автоматическая отправка героя по оазисам. Зная сколько у героя силы и какие предметы одеты, бот может приблизительно рассчитать кол-во здоровья, которое потеряет герой при набеге на свободный оазис (с войсками природы). Например можно настроить кол-во здоровья, меньше которого бот не отправляет героя на оазисы и кол-во здоровья, которое всегда должно остаться у героя после набега на оазис.
Например:
минимальный порог для отправки на оазис - 60% здоровья
минимальный порог здоровья героя после набега на оазис - 30%.
В итоге, если бот будет видеть что после набега у героя останется примерно 40% здоровья - он отправит героя на оазис.
5. Редактирование волн атак в файле заданий. Хотелось бы иметь возможность редактировать не только количество войск в волне, но и цели для катапульт.
6. Поиск в списке кормушек по координатам. Зачастую, если бот активно фармит натар и не только - начинают возникать проблемы со снятием с фарма. Люди пишут в ЛС координаты, но ты не можешь их найти в огромном списке бота. Единственный вариант - заходить в деревню по указанным координатам, и пытаться найти свой набег. Только в этом случае бот покажет в списке кормушек нужную деревню, которую необходимо удалить из списка. Хотелось бы иметь возможность поиска в списке по координатам. После введения которых, бот подсветит нужную деревню в списке кормушек.
7. Редактирование очереди построек. Это скорее предложение для удобства пользователей. Когда очередь строительства состоит из 10+ зданий, для того, чтобы "вклинить" в список новую постройку - приходится очищать всю очередь. Т.е. - если стояла очередь построить амбар с 1 по 10 лвл, но я хочу еще добавить постройку склада после амбара 5 лвла - мне приходится удалять всю очередь построек и формировать новую.
В принципе если что еще вспомню - отпишу.
Надеюсь часть предложений - объективна и может быть внедрена.