Page 2 of 3

Re: Ошибка с Главным зданием в шаблоне застройки

Posted: 10 Mar 2016, 14:25
by Vlad
Исправил в 4.0.10.0

Re: Ошибка с Главным зданием в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 11:48
by 10Lic
Спасибо.
Шаблон проверил - работает.
Про Мельницу - надо регистрировать новый акк, чтобы проверить.

Еще проблема, фактически косяк:
если в городе уже занята площадка, на которой в шаблоне строят здание, то предлагается выбор новой площадки. При этом можно выбрать только свободные площадки и НЕЛЬЗЯ выбрать площадку, на которой в городе УЖЕ стоит данное здание (это проблема).
А косяк в том, что если в шаблоне улучшение уровней данного здания будет встречаться дважды, но не подряд(!), то во второй раз опять заставят выбирать новую (свободную) площадку и выбранную в первый раз площадку уже нельзя будет выбрать! Каждый новый уровень (если он разделен постройкой других зданий) будет первым уровнем данного здания на новой площадке!

Надо хотя бы давать возможность выбрать площадку, уже занятую данным типом здания. А еще лучше - если площадка занята, но такое здание в городе есть и оно ровно одно, то можно не спрашивая выбирать его площадку, чтобы не подтверждать каждый раз эту площадку (при каждом новом уровне постройки, если эти уровни идут не подряд, а в перемешку с постройком других зданий).

Понятно объяснил? )

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 11:56
by Vlad
Шаблоны расчитаны на применение к новой/пустой деревне
Так они не работают

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 12:08
by 10Lic
Странно, но подгрузка шаблона не обрывается ошибкой, если площадка занята, а возникает вопрос на салатовом фоне - выбрать другое место застройки.
Значит все же рассчитано на применение шаблона не в пустой/новой деревне.
Дайте хотя бы возможность выбрать другую, но занятую площадку, если на ней именно данный тип постройки.

И у меня еще есть сложности с шаблоном как раз новой деревни (когда в процессе застройки деревни предполагается постройка на одной и той же площадке сначала одного здания, а затем другого): сейчас автоснос – это отдельная очередь (еще и без своего шаблона).
Если мне надо построить на одной площадке сначала одно здание, а потом снести его и построить другое, то я должен оборвать шаблон застройки на сносе, руками внести снос, а потом подгрузить вторую часть шаблона с постройкой нового здания на той же площадке (причем утверждается, что шаблон на неновой деревне – не применим!).
Но у меня 7 таких площадок и очень желательно сносить их не все сразу, а по одной – одну снес, построил, затем вторую и т.д. Это 8 частей шаблона с ручным сносом? (

Можно предусмотреть в шаблоне автозастройки не только повышение уровня здания, но и его понижение (вплоть до нуля)? Тогда все можно будет реализовать в одном шаблоне!

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 12:18
by Vlad
Не расчитан
Ну выведу я вам ошибку, легче станет? :)
Про два здания ничего не понял, тут пишите

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 12:25
by 10Lic
Тогда лучше ошибка, чем полностью усеянный центр города первыми уровнями одного здания. Все равно место кончится и выбрать будет нечего. И игра не даст построить первый уровень второго экземпляра этого здания, если недостроено до десятого это же здание на другой площадке (т.е. первый экземпляр).

Про два здания - дополнил свой пост выше.

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 12:51
by Vlad
Нет
Цель шаблона - не забивать одну и ту же очередь в каждую реску, с чем он и справляется
Остановите свой полет фантазии, ничего из этого не будет

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 12:59
by 10Lic
В реске не нужны заводы?
Но пока реска дойдет до полей 10-го уровня ей актуальнее тайники и капканщики (на месте будущих заводов).
Нынешняя реализация шаблона не справляется с данной задачей.

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 13:02
by Vlad
да, бот не оптимизирован под кормушки, уж извините:)

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Posted: 11 Mar 2016, 13:03
by 10Lic
Не понимаю - считаете, что заводы нужны только кормушкам?