Загруженность оперативной памяти

Сложности в работе после запуска. Сообщайте о найденных недочетах в работе Травиан Бота
Post Reply
Nikorel
Posts: 17
Joined: 18 Feb 2015, 10:55

Загруженность оперативной памяти

Post by Nikorel »

Вопрос мой в следующем: у меня в ПС порядка 400-500 перемещений. Из-за этого, когда я анализирую Map.sql и отправляю некоторых разведчиков вручную через "типа браузер"(после отправки, открывается ПС с перемещениями), то после третьей-четвертой отправки, UnitSender зажирает 700мб-1гиг оперативы и страшно зависает. Я догадался, что это из-за моей активной работы с фарм листом. Поэтому после чистки кэша браузера и бота, все вроде бы восстанавливается. Но после третьего-четвертого скана из списка анализа Map.sql, снова возникает необходимость чистить или перезапускаться.

Только что я отправил 20 волн кат на цель, после отправки, уровень пожирания оперативы взлетел до 1.4гб(все 20 окон попытались показать пункт сбора после отправки кат), и прога безбожно висит уже десятую минуту).

Что делать?) компьютер у меня относительно нормальный. Перезагрузить я перезагрузил. Хотелось бы что-нибудь придумать
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Загруженность оперативной памяти

Post by Vlad »

А у вас что, все 400 перемещений одним списком?

Вариант 1
Писать разрабам игры, просить не перекидывать в ПС после отправки атаки

Вариант 2
Писать в MicroSoft, просить что бы разобрались почему ИЕ жрет столько оператива на этой странице

Я тут точно ничем не помогу
Nikorel
Posts: 17
Joined: 18 Feb 2015, 10:55

Re: Загруженность оперативной памяти

Post by Nikorel »

Стояло по 50 перемещений пункта сбора в настройках игры, для удобства просмотра. Поставил 10 перемещений, стало гораздо быстрее работать. Мой косяк, не додумался) Спасибо.
Post Reply