Предложение по работе бота

Post Reply
Sample-2
Posts: 24
Joined: 01 Jun 2011, 11:31

Re: Предложение по работе бота

Post by Sample-2 »

В игре у многих все деревни имеют одинаковые имена, хотелось бы иметь возможность переименовывать деревни в боте, как свои так и чужие.
semenoff
Posts: 48
Joined: 23 Nov 2010, 08:37

Re: Предложение по работе бота

Post by semenoff »

по поводу пересылки ресурсов..
нужно было сделать так, чтоб в одну и ту же деревню ресы поступали от одного списка деревень, а зерно от другого, делал два задания, с условием поддержания уровня ресурсов, но, когда менял список деревень-доноров в одном задании, он автоматически менялся и в другом.. в итоге, ничего не получилось (
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Предложение по работе бота

Post by Vlad »

Sample-2 wrote:В игре у многих все деревни имеют одинаковые имена, хотелось бы иметь возможность переименовывать деревни в боте, как свои так и чужие.
Нет, такого точно не будет)
semenoff wrote:по поводу пересылки ресурсов..
нужно было сделать так, чтоб в одну и ту же деревню ресы поступали от одного списка деревень, а зерно от другого, делал два задания, с условием поддержания уровня ресурсов, но, когда менял список деревень-доноров в одном задании, он автоматически менялся и в другом.. в итоге, ничего не получилось (
Подумаю что тут можно сделать
Sample-2
Posts: 24
Joined: 01 Jun 2011, 11:31

Re: Предложение по работе бота

Post by Sample-2 »

Vlad wrote:
Sample-2 wrote:В игре у многих все деревни имеют одинаковые имена, хотелось бы иметь возможность переименовывать деревни в боте, как свои так и чужие.
Vlad wrote: Нет, такого точно не будет)
Жаль, рассмотрим примеры:
1) все деревни игрока называются "*", в выпадающих списках трудно а временами даже невозможно выбрать интересующую деревню.
2) на игрока идет спам (все отправители - *), смотришь деру отправителя - это банальная реска (даже не 9), хотелось бы раз и навсегда ее пометить что бы не парится в дальнейшем.
Жаль если мои доводы не убедительны. :(
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Предложение по работе бота

Post by Vlad »

Доводы нет рассматривать смысла, так как вашу идею надо писать в травиан геймс, бот получает страницы от сервера уже с названиями деревень
BJlaD
Posts: 13
Joined: 21 Apr 2011, 09:55

Re: Предложение по работе бота

Post by BJlaD »

Незнаю было ли предложение по волнам для кат, но бот почемуто делает паузу в 30 миллисекунд как минимум. Потому волны в секунду получается максимум 4-5. Далее идет опоздание в секунду. Скорость интеренета у меня разумная, может дадите в настройках более меньшее значение?
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Предложение по работе бота

Post by Vlad »

При паузе меньше 30 мс волны начинают путаться местами
BJlaD
Posts: 13
Joined: 21 Apr 2011, 09:55

Re: Предложение по работе бота

Post by BJlaD »

А можно тогда сделать 1-ая волна, пауза 30 миллисекунд и далее остальные волны. Ведь опасность в том что на след секунде тебя словить могут. А за пробойкой наврядли кто пострадает, если будет все в секунде... Сделайте чтобы хотябы 7-8 волн можно было бы воткнуть в секунду
Баркас
Posts: 26
Joined: 10 Mar 2011, 12:30

Re: Предложение по работе бота

Post by Баркас »

BJlaD wrote:А можно тогда сделать 1-ая волна, пауза 30 миллисекунд и далее остальные волны. Ведь опасность в том что на след секунде тебя словить могут. А за пробойкой наврядли кто пострадает, если будет все в секунде... Сделайте чтобы хотябы 7-8 волн можно было бы воткнуть в секунду
А ты не спалишся ? Вдруг кто то накатет маляву на тя ? Руками макс получалось 4 волны в Т4.
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 4303
Joined: 16 Aug 2010, 21:21

Re: Предложение по работе бота

Post by Vlad »

BJlaD wrote:А можно тогда сделать 1-ая волна, пауза 30 миллисекунд и далее остальные волны. Ведь опасность в том что на след секунде тебя словить могут. А за пробойкой наврядли кто пострадает, если будет все в секунде... Сделайте чтобы хотябы 7-8 волн можно было бы воткнуть в секунду
Пауза в 30 мс, это теоретически 20 волн в секунду если отправка начнется одновременно с началом секунды на сервере (время реакции самого стека TCP/IP в Windows около 25мс еще)
Несовпадет с началом секунды сервера - минус сколько-то волн
Притормаживание компа - минус еще несколько волн
Лаги инета - еще минус волны
Притормаживания сервера - минус еще волны
Если нажали отправить, и первый пакет попал на сервер в 10 целых и 999 сотых секунды, то все следущие волны пойдут в следущую секунду, хоть 0 мс зазор ставь
Уменьшение интервала этого, не даст ничего, кроме смешивания волн
Post Reply