Ошибка в шаблоне застройки

Сложности в работе после запуска. Сообщайте о найденных недочетах в работе Травиан Бота
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Ошибка с Главным зданием в шаблоне застройки

Сообщение Vlad » 10 мар 2016, 14:25

Исправил в 4.0.10.0
10Lic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:44

Re: Ошибка с Главным зданием в шаблоне застройки

Сообщение 10Lic » 11 мар 2016, 11:48

Спасибо.
Шаблон проверил - работает.
Про Мельницу - надо регистрировать новый акк, чтобы проверить.

Еще проблема, фактически косяк:
если в городе уже занята площадка, на которой в шаблоне строят здание, то предлагается выбор новой площадки. При этом можно выбрать только свободные площадки и НЕЛЬЗЯ выбрать площадку, на которой в городе УЖЕ стоит данное здание (это проблема).
А косяк в том, что если в шаблоне улучшение уровней данного здания будет встречаться дважды, но не подряд(!), то во второй раз опять заставят выбирать новую (свободную) площадку и выбранную в первый раз площадку уже нельзя будет выбрать! Каждый новый уровень (если он разделен постройкой других зданий) будет первым уровнем данного здания на новой площадке!

Надо хотя бы давать возможность выбрать площадку, уже занятую данным типом здания. А еще лучше - если площадка занята, но такое здание в городе есть и оно ровно одно, то можно не спрашивая выбирать его площадку, чтобы не подтверждать каждый раз эту площадку (при каждом новом уровне постройки, если эти уровни идут не подряд, а в перемешку с постройком других зданий).

Понятно объяснил? )
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение Vlad » 11 мар 2016, 11:56

Шаблоны расчитаны на применение к новой/пустой деревне
Так они не работают
10Lic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:44

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение 10Lic » 11 мар 2016, 12:08

Странно, но подгрузка шаблона не обрывается ошибкой, если площадка занята, а возникает вопрос на салатовом фоне - выбрать другое место застройки.
Значит все же рассчитано на применение шаблона не в пустой/новой деревне.
Дайте хотя бы возможность выбрать другую, но занятую площадку, если на ней именно данный тип постройки.

И у меня еще есть сложности с шаблоном как раз новой деревни (когда в процессе застройки деревни предполагается постройка на одной и той же площадке сначала одного здания, а затем другого): сейчас автоснос – это отдельная очередь (еще и без своего шаблона).
Если мне надо построить на одной площадке сначала одно здание, а потом снести его и построить другое, то я должен оборвать шаблон застройки на сносе, руками внести снос, а потом подгрузить вторую часть шаблона с постройкой нового здания на той же площадке (причем утверждается, что шаблон на неновой деревне – не применим!).
Но у меня 7 таких площадок и очень желательно сносить их не все сразу, а по одной – одну снес, построил, затем вторую и т.д. Это 8 частей шаблона с ручным сносом? (

Можно предусмотреть в шаблоне автозастройки не только повышение уровня здания, но и его понижение (вплоть до нуля)? Тогда все можно будет реализовать в одном шаблоне!
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение Vlad » 11 мар 2016, 12:18

Не расчитан
Ну выведу я вам ошибку, легче станет? :)
Про два здания ничего не понял, тут пишите
10Lic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:44

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение 10Lic » 11 мар 2016, 12:25

Тогда лучше ошибка, чем полностью усеянный центр города первыми уровнями одного здания. Все равно место кончится и выбрать будет нечего. И игра не даст построить первый уровень второго экземпляра этого здания, если недостроено до десятого это же здание на другой площадке (т.е. первый экземпляр).

Про два здания - дополнил свой пост выше.
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение Vlad » 11 мар 2016, 12:51

Нет
Цель шаблона - не забивать одну и ту же очередь в каждую реску, с чем он и справляется
Остановите свой полет фантазии, ничего из этого не будет
10Lic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:44

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение 10Lic » 11 мар 2016, 12:59

В реске не нужны заводы?
Но пока реска дойдет до полей 10-го уровня ей актуальнее тайники и капканщики (на месте будущих заводов).
Нынешняя реализация шаблона не справляется с данной задачей.
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение Vlad » 11 мар 2016, 13:02

да, бот не оптимизирован под кормушки, уж извините:)
10Lic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:44

Re: Ошибка в шаблоне застройки

Сообщение 10Lic » 11 мар 2016, 13:03

Не понимаю - считаете, что заводы нужны только кормушкам?

Вернуться в «Технические проблемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей