Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

tron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 16:55

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение tron » 17 окт 2012, 06:46

Vlad писал(а):
alm писал(а):После добавления бот перестал нормально отправлять, из одной из деревень отправка практически встала

Скайп в личке, завтра стучите, посмотрю

tron писал(а):переписал список фарма со старой верси и загрузил в фарм лист также загрузил в фарм лист оазы, вручную отсортировал на наличие зверей.

Ничего не понятно, подробно расскажите что делали

Александр77 писал(а):я задолбался теперь отсартировывать непронапленные оазы! Битые 2,5 часа сижу сортирую, в противном случае, бот пошлёт лишние минимум 500 дубов на смерть.

Зачем их сортировать?
С чего ему туда 500 дубов слать?:)
Что сделать вообще собственно пытаетесь?


Я переписал фалы со старой версии бота файлы "UnitSender" и Logs. Все прошло нормально фармил. После того как я загрузил в список фарма бота оазы. Он начал фармить только оазы, а старый список с дерами перестал. Я удалил все оазы. После удаления оазов он перестал напить вообще.
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение Vlad » 17 окт 2012, 07:03

Александр77 писал(а):Бот сейчас сам отправит на пустые пробелы фарм, мне этого не нужно! Может там звери, а может занято! Пусть шлёт туда, где ни кто не погиб.

С вами все ясно
Читайте инструкцию, что бы знать, как сделать что бы бот проверял занят ли оазис и есть ли там звери, а не предлагайте бредовые доработки
http://wiki.travibot.com/

tron писал(а):Я переписал фалы со старой версии бота файлы "UnitSender" и Logs.

Зачем это делалось?
Почему просто не обновили версию?

tron писал(а): После удаления оазов он перестал напить вообще.

Я верно понимаю, что вы сейчас сможете скачать TeamViewer и показать бот, с заполненным списком фарма, включенным фармом этого списка, который не фармит?
tron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 16:55

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение tron » 17 окт 2012, 07:36

Vlad писал(а):
Александр77 писал(а):Бот сейчас сам отправит на пустые пробелы фарм, мне этого не нужно! Может там звери, а может занято! Пусть шлёт туда, где ни кто не погиб.

С вами все ясно
Читайте инструкцию, что бы знать, как сделать что бы бот проверял занят ли оазис и есть ли там звери, а не предлагайте бредовые доработки
http://wiki.travibot.com/

tron писал(а):Я переписал фалы со старой версии бота файлы "UnitSender" и Logs.

Зачем это делалось?
Почему просто не обновили версию?

tron писал(а): После удаления оазов он перестал напить вообще.

Я верно понимаю, что вы сейчас сможете скачать TeamViewer и показать бот, с заполненным списком фарма, включенным фармом этого списка, который не фармит?


в старой версии кончился лицензионный ключ. да вы поняли правильно. могу показать.
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение Vlad » 17 окт 2012, 08:40

tron писал(а):могу показать.

Скайп в личке, стучите
sashok-59
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 06:53

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение sashok-59 » 17 окт 2012, 09:40

Вчера все настроил, (и дома и на работе). все фармит как мне надо) обновил так-же версию у сына, удалил все его оазы из фарм листа, которые он ставил в ручную (теперь понял что зря удалил, бот бы их не продублировал) и включил поиск оазов... а у него test.travian.ru сервер.. )) в нем недоступно.. пришлось обратно в ручную ставить оазы в фарм-лист.. вопрос - будет ли для этого сервера возможность? (и кстати - сервер странен тем - что там есть интересная фича: когда я ставлю строиться здание (например ГЗ) а потом второй очередью ферму какую-нибудь (глина, лес, и т.д.) - они ставятся в перед здания.. может вам будет интересно потестить тестовый сервер? (ну вот к примеру - очередь построек: ГЗ, ферма, ферма, ферма. Бот ставит ГЗ, если хватает ресов - ставит ферму - и она оказывается впереди, когда она достроилась, он ставит вторую - и она снова впереди так ГЗ и не построиться - пока все фермы не построятся, или не останется на фермы ресов. (в ручную - без бота - то-же самое. я сначала был сбит с толку) :-B
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение Vlad » 17 окт 2012, 10:06

sashok-59 писал(а):когда я ставлю строиться здание (например ГЗ) а потом второй очередью ферму какую-нибудь (глина, лес, и т.д.) - они ставятся в перед здания..

Больше на глюк похоже
Уверенны что так задуманно?
Аватара пользователя
demon
Администратор
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение demon » 17 окт 2012, 10:28

у него test.travian.ru сервер.. )) в нем недоступно..


Сервер test.travian.ru поддерживается сервисом oasis.travibot.com

Видимо что-то неправильно сделали. Проверьте еще раз пожалуйста.
sashok-59
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 06:53

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение sashok-59 » 17 окт 2012, 10:41

так ведь и без бота так получается. пробовал. ))) запустил постройку здания, она начала строиться.. таймер включился. запустил ферму любую - она на первом месте, постройка на втором. бывает постройке уже всего несколько минут осталось - запустил глину - и опять постройка на втором. сам думал что глюк на сервере или у меня в голове.. но.. все так и продолжается.. )) не со всеми постройками так - тайник вроде строиться впереди полей. И может у бота не совсем все так, впервые заметил у бота - (я всегда в новой дере ставлю ГЗ до 3 и дальше поля в очередь (в боте). и заметил - что ГЗ на втором уровне - а строиться поле - а строительство ГЗ 3-его уровня стоит на втором месте в очереди (ну естественно при рабочем Плюсе) - и так пока ресы не кончились. Тогда и стал просто - без бота экспериментировать. (они же писали - что на тестовом будут испытывать новые элементы и изменения в игре) Да! там же до 3 аков можно регить сразу - вот я зарегил еще два - и на них и экспериментировал в ручную.
Александр77
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:38

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение Александр77 » 17 окт 2012, 11:59

Александр77 писал(а):Бот сейчас сам отправит на пустые пробелы фарм, мне этого не нужно! Может там звери, а может занято! Пусть шлёт туда, где ни кто не погиб.

С вами все ясно
Читайте инструкцию, что бы знать, как сделать что бы бот проверял занят ли оазис и есть ли там звери, а не предлагайте бредовые доработки
http://wiki.travibot.com/

Дайте прямую ссылку, пожалуйста, на инструкцию "как сделать что бы бот проверял занят ли оазис и есть ли там звери". Потому что я не нашёл.
Кстати, вы не хотите меня услышать! Мне не нужно проверять в голд клубе оазы на наличие зверей!
До обновы было так, как я прошу сделать, а теперь это Вы считаете бредом! Что ещё окажется бредом, после обновы?
Бот не отправлял фарм на цели без отчётов, и собственно, вроде не отправляет и сейчас, только на кормушки. А вот на оазы отправляет! Что бредового в том, что к Вам обращаются сделать так, как сделано на кормушки? Можете понять о чём пишу? Или опять я в бреду?
Vlad
Разработчик
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:21

Re: Поиск кроповых клеток, оазисов и зверей

Сообщение Vlad » 17 окт 2012, 12:15

Александр77 писал(а):Дайте прямую ссылку, пожалуйста, на инструкцию "как сделать что бы бот проверял занят ли оазис и есть ли там звери".

Настройка фарма через фарм-лист бота.

Александр77 писал(а):До обновы было так, как я прошу сделать, а теперь это Вы считаете бредом!

Добавился поиск оазисов, больше НИЧЕГО не менялось

Александр77 писал(а):не отправляет и сейчас, только на кормушки. А вот на оазы отправляет! Что бредового в том, что к Вам обращаются сделать так, как сделано на кормушки?

Бот даже не знает, где в списке клуба деревня, а где кормушка, и обрабатывает их одинаково

Вернуться в «Травиан Бот - новые версии, баги, фичи...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость